Кейс: как сделать анализ конкурентов с помощью Delegator24

Кейс: как сделать анализ конкурентов с помощью Delegator24

Конкурентный анализ рынка - важнейший элемент маркетинга любого бизнеса. Изучение конкурентной среды, ассортимента, анализ цен, рекламы и способов продвижения компаний с которыми вы боретесь за одних и тех же клиентов - дает понимание в каком направлении нужно двигаться, позволяет создать конкурентное предложение.

Получите полезный чек-лист по делегированию!

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных

Когда нужно делать анализ конкурентов?

Сравнительный анализ конкурентов необходим для того, чтобы получить информацию о том, что в данный момент актуально на рынке, понять сильные и слабые стороны конкурента, его способы взаимодействия с клиентами и оценки своих возможностей на рынке.

Варианты условий, когда необходимо проводить анализ:

  • разработка стратегии продвижения продукта
  • составление плана продаж
  • ценообразование
  • выход на новый рынок
  • разработка торгового предложения
  • разработка нового продукта или услуги

Какую задачу мы получили

Глобальная задача клиента состояла в открытии массажного салона экспресс-услуг в Москве. Для того, чтобы оценить рынок, разобраться в ценообразовании сегмента и составить преимущественное предложение - конечно, в первую очередь, нужно было проанализировать конкурентов. С таким поручением наш клиент и обратился в сервис бизнес-ассистентов Delegator24.

Что было сделано

За работу принялись специалисты из отдела маркетинга. Для начала был составлен портрет целевой аудитории, для определения направлений в которых могут работать конкурирующие организации. После первичного анализа, конкурентов разделили на три категории - непосредственно салоны которые предоставляют услуги экспресс-массажа физическим лицам, салоны работающие в сегменте b2b с выездом в офисы и косвенные конкуренты - SPA-салоны у которых присутствует интересующая нас услуга.
В каждом сегменте выделили основных игроков, по которым провели мониторинг видов услуг и цен на них, детально разобрали продающие предложения, проработали рекламные каналы через которые продвигаются конкуренты. Всю информацию консолидировали в подробный отчет для клиента.

Результат

Клиент, в короткие сроки, получил необходимую информацию, которая показала полную картину рынка услуг экспресс-массажа в Москве. Опираясь на полученные данные, была разработана маркетинговая стратегия для запуска бизнеса.
Открытие студии массажа происходило также не без помощи Delegator24. По новым задачам от клиента, бизнес-ассистенты подобрали подходящее место для салона и договорились об аренде помещения, а также нашли и отобрали квалифицированных массажистов, отвечающих всем требованиям для работы в салоне экспресс-массажа, которая сегодня уже успешно работает и набирает популярность среди своих посетителей.
[submit-request]

Похожие статьи

Получите полезный чек-лист по делегированию!

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных