Когда нужно делать анализ конкурентов?
Сравнительный анализ конкурентов необходим для того, чтобы получить информацию о том, что в данный момент актуально на рынке, понять сильные и слабые стороны конкурента, его способы взаимодействия с клиентами и оценки своих возможностей на рынке.
Варианты условий, когда необходимо проводить анализ:
- разработка стратегии продвижения продукта
- составление плана продаж
- ценообразование
- выход на новый рынок
- разработка торгового предложения
- разработка нового продукта или услуги
Какую задачу мы получили
Глобальная задача клиента состояла в открытии массажного салона экспресс-услуг в Москве. Для того, чтобы оценить рынок, разобраться в ценообразовании сегмента и составить преимущественное предложение - конечно, в первую очередь, нужно было проанализировать конкурентов. С таким поручением наш клиент и обратился в сервис бизнес-ассистентов Delegator24.
Что было сделано
За работу принялись специалисты из отдела маркетинга. Для начала был составлен портрет целевой аудитории, для определения направлений в которых могут работать конкурирующие организации. После первичного анализа, конкурентов разделили на три категории - непосредственно салоны которые предоставляют услуги экспресс-массажа физическим лицам, салоны работающие в сегменте b2b с выездом в офисы и косвенные конкуренты - SPA-салоны у которых присутствует интересующая нас услуга.
В каждом сегменте выделили основных игроков, по которым провели мониторинг видов услуг и цен на них, детально разобрали продающие предложения, проработали рекламные каналы через которые продвигаются конкуренты. Всю информацию консолидировали в подробный отчет для клиента.
Результат
Клиент, в короткие сроки, получил необходимую информацию, которая показала полную картину рынка услуг экспресс-массажа в Москве. Опираясь на полученные данные, была разработана маркетинговая стратегия для запуска бизнеса.
Открытие студии массажа происходило также не без помощи Delegator24. По новым задачам от клиента, бизнес-ассистенты подобрали подходящее место для салона и договорились об аренде помещения, а также нашли и отобрали квалифицированных массажистов, отвечающих всем требованиям для работы в салоне экспресс-массажа, которая сегодня уже успешно работает и набирает популярность среди своих посетителей.
[submit-request]