- интернет-магазин открылся совсем недавно, небольшое количество клиентов;
- магазин, у которого резко увеличилось количество продаж и штатные сотрудники не справляются.
В сегодняшней статье поговорим об аутсорсинге для интернет-магазинов: какие процессы можно делегировать, кому подойдет. А также, какие плюсы и минусы есть у каждой отдельной услуги на аутсорсе.
Колл-центр
От того, насколько быстро потенциальный покупатель дозвонится в магазин и насколько качественно его проконсультирует менеджер, напрямую зависят продажи.
ПреимуществаШтат профессионалов с большим опытом. Вам не придется обучать сотрудников. Круглосуточная поддержка клиентов. Вы можете полностью доверить аутсорсинговой компании совершенствование работы: специалисты могут проводить дополнительные опросы, анкетирования.
НедостаткиСотрудники аутсорсингового колл-центра могут не знать всех тонкостей вашего бизнеса, что приведет к снижению качества работы с клиентами. Чтобы этого избежать, потратьте время на выбор колл-центра с надежной репутацией.
Аутсорсинг бухгалтерии
Еще одно популярное решение аутсорсинга для интернет-магазинов — ведение бухгалтерских услуг.
ПреимуществаКоманда специалистов, которая знает, как надо вести бухучет в интернет-магазине. Экономия на организации рабочего места сотрудника. Беспрерывная поддержка.
НедостаткиРынок бухгалтеров-аутсорсеров переполнен, не так легко найти подходящую компанию.
Если хотите упростить себе задачу, доверьте бухгалтерию Делегатору24. Это выгодно и надежно: среди специалистов есть как эксперты, — они сдают отчетность и оптимизируют налоги, таки и ассистенты, — помогут вести первичные документы и выполнят вспомогательные функции.
Аутсорсинг логистических услуг
Правильная организация логистических процессов определяет чуть ли не половину успеха магазина — можно продавать редкую и эксклюзивную косметику, но если покупатель ждет ее месяц вместо недели, он ничего больше у вас не закажет.
ПреимуществаНа фоне роста продаж, все тяжелее организовывать логистику своими силами. Уйма времени и денег уходит на поиски складских помещений, прием, отправку и возврат товаров. Логистический аутсорсинг для интернет-магазина поможет снизить затраты, увеличит географический охват, ускорит и масштабирует процессы.
НедостаткиНе подходит небольшим, новым интернет-магазинам.
Продвижение
Без рекламы интернет-магазину о себе не заявить и не выжить. Особенно на фоне конкурентов с активным продвижением.
ПреимуществаГлавное преимущество — профессионализм команды со стороны. Именно команды, потому что вместо одного сотрудника в штате, вы получите коллективный ум целого агентства. Стратегия будет соответствовать потребностям вашей компании.
Плюсом, цена услуг аутсорсера — фиксированная, в то время как штатный маркетолог может запрашивать увеличение рекламного бюджета.
НедостаткиНекоторые направления интернет-продаж требуют постоянного присутствия маркетолога.
Есть и другие решения для передачи на аутсорсинг для интернет-магазинов, о них вы можете почитать в нашей статье о
10-ти процессах, которые выгоднее делегировать.
В Делегатор24 часто обращаются интернет-магазины. Мы напрямую решаем задачи:
- ведение соц. сетей (подготовка контент-плана, постов и их публикация);
- маркетинговые исследования (анализ цен конкурентов, проверка качества работы и т.д.);
- дизайнерские услуги;
- услуги разработчиков (например, создание чат-ботов для Telegram).
Сейчас действует акция и вы можете попробовать тестовый пакет «3 задачи» — час работы личного помощника за 199 рублей.
И подписываетесь на наш блог, чтобы раз в неделю получать новую статью об эффективном делегировании и интересных кейсах решения задач.