Какие процессы отдать на аутсорсинг в ресторане?
Непрофильные для заведения работы лучше передать тем, кто профессионально занимается такого рода работами и гарантирует результат.
Клининг
У уборки места общепита много тонкостей. Поддержание чистоты в ресторанах, барах, кафе должно соответствовать санитарно-гигиеническим нормам. Моющие средства требуются допустимые к использованию в местах питания.
В ресторане соседствуют кухня, служебное помещение, зал, туалеты — уборка многопрофильная и подразумевает разный инвентарь. Если хотите сэкономить и избежать проблем с Роспотребнадзором, привлеките клининговую компанию.
Бухгалтерия
Самый популярный аутсорсинг в ресторанах. Профессионал проконтролирует ведение бухгалтерии, своевременность подачи отчетной документации. Проконсультирует руководителя по вопросам, касающимся легальности деятельности общепита, что исключит любые проблемы ресторана с законом.
Закрепленный за предприятием специалист проконсультирует как лично, так и в режиме онлайн.
Мелкие ремонтные работы
Строители, электрики, грузчики — категории работников, которые предпочтительно в штате у средних и крупных ресторанных бизнесов. Это очевидно: проблемы с электричеством могут возникнуть в любой момент, а разгружать продукты необходимо каждый день. А вот мелкие работы, вроде ремонта холодильника, выгоднее и удобнее доверить аутсорсинговым компаниям.
Дизайн
Еще одна услуга, которая не требует постоянной поддержки. Разработать собственный стиль и дизайн меню, оформить интерьер может приглашенный дизайнер. Многие дизайнеры имеют опыт работы на аутсорсинге в ресторанах, в отличие от рядового дизайнера со стороны.
IT-служба
Система автоматизации ведет учет продаж, снижает возможность обмана сотрудниками, ведет складской учет товаров. Для поддержания работоспособности системы нужен специалист. И удаленный администратор — выгоднее, чем человек в штате: стоимость абонентского обслуживания ниже оклада штатного администратора.
Контроль качества
Если в заведении работает доставка, совершенствовать ее работу поможет контроль качества. Специалист позвонит клиенту и узнает, устроило ли его качество еды, скорость доставки, как вел себя курьер, А также оценит работу операторов, принимающих заказ. Организовать мини колл-центр внутри общепита — недешевое удовольствие. И подобную задачу выгоднее доверять сторонним специалистам.
Временный персонал
На праздники, банкеты и кейтеринги физически не будет хватать рук ваших сотрудников. Но при этом, расширение штата в планы не входит. На помощь придет временный персонал. Но не студенты с улицы, а тщательно подобранные работники.
Найти профессионала своими силами сложно, да и гарантировать качество труда будет некому. Доверьте аутсорсинг в ресторане сервису бизнес-ассистентов
Делегатор24.Подпишитесь на наш блог, чтобы узнавать все секреты успешного делегирования.