Постановка задачи на делегирование
Перед сотрудниками нашего сервиса Делегатор24 открылось целое «невспаханное поле» работы, когда недостатки бухгалтерского и налогового учета клиента как волны 9 вала грозили похоронить под собой с трудом отлаженную рабочую схему системы деловой активности компании.
Вот только некоторые из серьезных нарушений общего «здоровья» компании заказчика, которые накопились, как хронические болезни:
- отсутствие учета по договорам;
- наличие красного остатка по бухгалтерским операциям;
- создание отчетности даже не примерно, а «на вскидку»;
- отсутствие учета по материалам;
- отсутствие учета госконтрактов;
- отсутствие учета дебиторской и кредиторской задолженности;
- некорректный расчет налогов.
В этих (и не только) вопросах, бизнес-ассистентам Делегатор24, необходимо было сначала разобраться, применив свои специальные знания и опыт, а затем навести порядок и отладить соответствующие системы функционирования предприятия в обозначенных сферах его деятельности.
Желанный и долгожданный результат: бухгалтерия и налоговый учет заработали, как часы!
В процессе своей работы нашим удаленным коллегам пришлось потратить немало сил и времени на узкоспециализированную бизнес задачу, чтобы компания-заказчик наконец утратила «уязвимости» в бухгалтерском и налоговом аспектах своей работы.
Полученный результат заслуживал того: из вороха наслаивающихся друг на друга проблем в данных областях клиент получил стабильную и стройную операционную структуру бухгалтерского и налогового сопровождения.
Что же было сделано? Перечислим главные моменты.
По восстановлению учета:
- Проверка сданных деклараций, сопоставление деклараций с бухгалтерским и налоговым учетом, проверка сроков сдачи налоговых и бухгалтерских деклараций;
- Сверка с контролирующими органами;
- Сверки с контрагентами;
- Переход на программу 1С;
- Перенос остатков на отчетную дату;
- Проведение закрывающих документов по поставщикам и подрядчикам в разрезе договоров;
- Закрытие развернутого сальдо по полученным авансам;
- Корректировка исчисленных налогов, взносов и сборов;
- Проверка кадрового учета;
- Заполнение книги учета доходов и расходов;
- Формирование бухгалтерского баланса;
- Учет займов и кредитов;
- Восстановление данных бухгалтерского и налогового учета.
По текущему учету:
- Ведение платежного календаря, распределение денежных потоков с учетом лимитов;
- Формирование платежных поручений на основании полученных счетов на оплату;
- Формирование первичной бухгалтерской документации (акты, накладные, сч/ф, УПД и др.), обмен с контрагентами первичными закрывающими документами;
- Выставление счетов и актов, в т.ч. по договорам тендеров и гос. контрактам;
- Загрузка банковских выписок в 1С и разнесение данных по счетам учета;
- Ведение кассового учета, формирование кассовой книги и авансовых отчетов;
- Учет ГСМ и других операционных расходов;
- Учет договоров займа;
- Ведение учета гос. контрактов и тендеров;
- Налоговый учет;
- Кадровый учет;
- Сдача налоговой отчетности по ООО и ИП на УСН;
- Ежедневный отчет руководителю (анализ движения денежных средств и отчет по остаткам, монитор основных показателей).
Таким образом, как вы можете видеть, по всему спектру проведенных работ компания, которая делегировала критически необходимые рабочие нюансы, получила не просто разовый результат по единичной ассистентской задаче. Была произведена отладка в комплексе целого набора систем в важных для нее областях функционирования: бухгалтерии и налоговом учете.
Резюме
Жизнь современных предприятий и частного бизнеса многоаспектна. Она требует профессиональной поддержки в разных сторонах функционирования компаний. При этом, серьезные проблемы могут возникать как у бизнеса находящегося на старте своего развития, так и у «набравших полный ход» известных фирм.
Не каждый субъект экономической жизни, особенно на раннем этапе своей деятельности, может позволить себе иметь в штате специалистов разного профиля, как в силу необходимых для этого затрат, так и в силу простой нехватки основных жизненных ресурсов на поиск и адаптацию сильных специалистов – времени и энергии. В то же время, нерешенные вопросы накапливаясь, приводят к системным сбоям в деятельности компании, и это грозит уже прекращением бизнес деятельности.
Компания удаленных бизнес помощников Делегатор24 может помочь как в выполнении частных задач, так и в преодолении целого комплекса проблем многогранной деятельности компании. Не откладывайте на завтра решение ваших самых сложных и застарелых бизнес-проблем и приходите с ними в наш сервис. Специалисты с большим опытом своих профессиональных сфер способны выполнить такие задачи, которые требуют глубокого погружения в разноплановую деятельность фирмы-заказчика, в том числе в узкоспециальных областях операционной деятельности - как, например, бухгалтерии и налоговом учете.