Зачем использовать чат-ботов в HR?
Сегодня участие новых технологий в рабочем процессе уже бессмысленно игнорировать. Ведь многие из них значительно помогают сотрудникам автоматизировать рутинные бизнес процессы.
Наш эксперт создатель сервиса Approof.ru предприниматель Михаил Бобровников поделился советами как использовать чат-ботов в работе специалиста отдела кадров.
При разработке сервиса я успел пообщаться с огромным количеством HRов, это точно более 100 человек. Некоторые из них заметно продвинулись вперед при автоматизации своей деятельности и активно используют новые технологии в ежедневной работе. Вот 4 способа использовать чат-ботов в работе эйчара.
Чат-бот — это программа, которая автоматически общается с человеком, может отвечать на его вопросы, анализировать сообщения и совершать полезные действия, например, формировать отчеты. Хорошо настроенный чат-бот поможет автоматизировать некоторые рутинные задачи в работе эйчара.