Как собрать данные для оценки PR

Как собрать данные для оценки PR

Если вы задаетесь вопросом эффективности работы PR-отдела, значит пришло время проанализировать его деятельность. Специалисты Делегатор24 знают, как правильно сформировать данные для будущего медиа анализа. Рассказываем подробности на примере рабочего кейса.

Получите полезный чек-лист по делегированию!

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных

Подробности задачи

Почти год назад, под новогодние праздники, клиент заказал нам поиск специфических данных — цены на публикации в российских и зарубежных СМИ по теме криптовалют и всему, что с ними связано. При этом нужно было не только исследовать отечественные и англоязычные источники (сайты, форумы, соц. сети), но и по возможности запросить прайсы и расценки по электронной почте или телефону. Итогом должна была стать таблица расчета PR Value.

Порядок исполнения

В распоряжении исполнителя были статьи клиента и предполагаемые ресурсы для размещения. Следует отметить, что темы, связанные с тем, что такое крипта, как функционирует биржа криптовалют и для чего нужен бинарный опцион хорошо освещаются только на профессиональных порталах, где доступ к контактам почти всегда закрыт. Поэтому основной алгоритм работы выглядел следующим образом:

  • поиск велся в сети интернет и на специальных форумах;
  • исполнитель посчитала нужным привлечь к решению вопроса русские и иностранные PR-агентства.
В результате в открытом доступе была найдена информация о стоимости публикации статьи на нескольких сайтах. Далее работа велась так:

  • по всем площадкам, где были указаны контактные данные, были высланы письма с запросом цены на размещение статьи;
  • в крупные русскоязычные и американские PR-агентства был отправлен запрос на цену размещения статей на необходимых сайтах.
Полученные ответы и сводные данные  клиент, как и желал, получил в приложенной к отчету таблице расчета.

Резюме

Медиа-ценность контента, как правило, рассчитывают сами специалисты PR-отдела, так как только у них есть все необходимые для этого данные. В то же время на подготовительную работу, которую помогли провести специалисты Делегатор24 у работников  PR-отдела ушло бы драгоценное время.
Как видите, агентства не взялись за задание такого рода, а если бы и согласились, то цена по прайсу составила бы около 7 тысяч рублей. Как вариант можно было разослать запросы по крупным фриланс-биржам — стоимость такого рода заданий там на порядок ниже (3-5 тысяч), но, как вы понимаете, это далеко не такой надежный вариант как работа по договору, да еще и в праздничные дни.
В целом, несмотря на то, что выполнение задачи выпало на рождественские каникулы и новогодние праздники, сбор данных у специалиста Делегатор24 занял всего лишь один рабочий день. К сравнению укажем, что PR-агентства, к которым обращалась наша коллега, не смогли предоставить нужные данные ни через неделю, ни после каникул. Ведь искать информацию умеют многие, а находить закрытую информацию в сжатые сроки способны лишь единицы. Повезло нашим клиентам, что эти единицы работают в Делегатор24!

Похожие статьи

Получите полезный чек-лист по делегированию!

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных