Готовый скрипт холодного звонка всего за 1 час!

Готовый скрипт холодного звонка всего за 1 час!

Оперативность - одно из главных преимуществ сервиса удаленных ассистентов Delegator24!
Мы доказываем это при выполнении каждой задачи. И сегодня мы расскажем о примере скрипта холодного звонка для дальнейших продаж, который был написан всего за 1 час.

Получите полезный чек-лист по делегированию!

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных

Суть работы

Клиент делегировал нам составление скрипта для холодного звонка, целью которого является личная встреча с ЛПР и принятие положительного решения о сотрудничестве.
Заказчик предоставил информацию о компании и конкретной услуге. Пожеланием клиента было подготовить скрипт как можно быстрее.

Ход выполнения

Наш дистанционный сотрудник оперативно изучил всю имеющуюся информацию, проанализировал целевую аудиторию и описал ее портрет.
Специалисты удаленной работы сервиса Delegator24 уже имеют опыт в разработке скриптов для разных сфер, целей  и организаций!
Сотрудник компании составил скрипт холодного звонка со списком возможных возражений и ответов на них. 3 варианта скрипта были предоставлены клиенту уже через 1 час после начала работы над задачей. Получив обратную связь, специалист Delegator24 сразу же доработал текст скрипта с учетом пожеланий клиента.
Кроме того, клиент получил консультацию по вопросу того, как правильно подвести ЛПР к внесению первого платежа для оплаты продаваемой услуги. Поскольку данный вопрос не являлся целью скрипта, изначально в него включен не был.
скрипт холодного звонка

Резюме

С поставленной задачей удаленный специалист Delegator24 справился оперативно и качественно. Мы продолжаем сотрудничество с данным клиентом по другим задачам.
Команда профессионалов Делегатор24 всегда готова к выполнению срочных задач и берется за дело сразу после поступления основной информации, требований и пожеланий к работе. Мы учитываем все нюансы и приходим к результату, который необходим клиенту.
В своей работе мы ставим себе цель - быть максимально полезными для своих клиентов! Для этого сотрудники регулярно обучаются, совершенствуют свои навыки и повышают свой профессиональный уровень, ежедневно трудятся над совершенно различными задачами - например, в сфере HR, маркетинга, продаж с функционалом call-центра, и не только!

Похожие статьи

Получите полезный чек-лист по делегированию!

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных