Ведение групп в социальных сетях: контент для Инстаграма
Делегирование написания текстов руководителю жизненно необходимо: в сутках не 48 часов, а голова - не дом советов... Но доверить создание кейсов для сайта или контента в социальных сетях можно только человеку, который знает о вашем продукте Все и владеет темой продвижения в конкретной сети.
Сразу оговоримся, что теория «лучше собственника никто не напишет» работает, но в реальной жизни является утопией по причине стопроцентной занятости этого самого собственника.
Написать продающие тексты в инстаграм - такие задачи для нас не являются новыми. Опытные копирайтеры, контент-менеджеры, smm-специалисты приступили к работе уже в день постановки задачи.
Почему удаленные сотрудники справятся с продажами в социальных сетях лучше, чем фрилансер или ваш помощник? Из чего складывается успешный рабочий процесс?