1. Грамотно составьте вакансию
Кратко напишите, кто конкретно вам нужен и какие обязанности он должен будет выполнять. Обязательно укажите, где находится головной офис — удаленщику из Владивостока будет сложно работать с Москвой. Четко пропишите требования и график работы.
2. Разместите вакансию
Опубликуйте вакансию в разных местах:
- Сайтах — HeadHunter, Fl.ru, Freelance.ru.
- Телеграм-каналах и чатах с вакансиями — Норм Работа, Мы вам перезвоним, Чат про удаленку.
- Группах в соцсетях — Дистанция и На заказе во Вконтакте, Work at Home и На удаленке в Фейсбуке.
- Личных страницах в соцсетях.
3. Отсортируйте отклики
На удаленные вакансии всегда приходит много откликов. Их лучше сразу заносить в общую таблицу и быстро отсеивать тех, кто не прочитал вакансию, не подходит по требованиям или не готов выполнять ваши условия.
4. Проверьте сотрудника
Узнайте о подошедших сотрудниках побольше — просмотрите страницы в соцсетях, проверьте занятость их в бизнесе, наличие долгов и судимостей. Это можно сделать через Approof. Такая проверка поможет нанять на работу честного и ответственного человека.
5. Дайте тестовое задание
Удаленному сотруднику обязательно нужно дать тестовое задание с четким ограничением по времени. Это поможет понять, способен ли сотрудник себя дисциплинировать и будет ли он в будущем справляться с рабочими обязанностями.
6. Проведите собеседование
Даже с удаленным кандидатом лучше провести очное собеседование в офисе или по скайпу. Это поможет лучше обсудить условия работы и понять, действительно ли кандидат вам подойдет.
Сохраняйте чек-лист к себе и поделитесь в комментариях, как вы подбираете удаленных сотрудников и проверяете, можно ли им доверять.
Также читайте статьи Михаила о том,
как использовать чат-ботов в HR и
как брать на работу только хороших сотрудников.