- ⇒ консультировали участников во время и после окончания форума
- ⇒ осуществляли массовую рассылку важной информации
- ⇒ выполняли поручения участников форума
Все взаимодействие происходило в режиме онлайн, даже во время выступления спикеров через простой и понятный интерфейс телеграм-бота. Предлагаем оценить, насколько это удобно, перейдя по ссылке
https://telegram.me/PTforums_bot Участники форума задавали вопрос бизнес-консьержу сразу, как только тот появлялся в их голове. Не нужно ждать окончания выступления спикера, искать организаторов и т.д.
Мы помогали участникам решать самые разнообразные вопросы: от обычных организационных (прислать программу Российского Форума Маркетинга, проконсультировать где получить материалы форума), до личных (найти ближайший банкомат, узнать контакты компании-участника) и прочее...
Каждый мог сказать, что особенно понравилось и что не понравилось в проведении форума. Пожелания переданы организаторам.Их учтут при подготовке форумов и конференций.
Организаторы форума отметили, что внедрение бизнес-консьержа заметно повысило уровень форума в глазах участников. Наш сервис получил благодарственные письма, что является самой приятной наградой! Это означает, что наши усилия были полезны и оправданы.
Мы, в свою очередь, благодарим компанию Prime Time Forums за возможность участвовать в форуме и приобретать опыт.