Суть задания
Перед важной поездкой один из наших клиентов, являющийся счастливым обладателем автомобиля BMW X6, обнаружил отсутствие на его автомобиле маленькой, но выполняющей свою полезную функцию детали - крышки буксирной проушины переднего бампера. Данная запчасть предохраняет саму проушину от попадания грязи, придает красивый и завершенный вид передней части автомобиля.
По поставленной задаче одному из наших удаленных сотрудников предстояло узнать по VIN-номеру автомобиля стоимость самой запчасти и ее покраски в цвет у официального дилера, у которого регулярно обслуживался автомобиль клиента и, кроме этого, подобрать варианты решения задачи в других автосервисах. Клиент был готов и к приобретению и покраске б/у детали.
Ход выполнения поручения
Для того, чтобы выполнить задачу, наш коллега уточнил предпочтения клиента по местоположению сервиса, который был бы удобен для выполнения работ (как оказалось, это был район Митино в городе Москва).
Благодаря отработанным навыкам интернет-поиска, сотрудник сервиса удаленных ассистентов Делегатор24, в ближайшее после постановки задачи время, не только уточнил стоимость покупки и покраски детали у официального дилера BMW, но и указал в отчете еще три варианта решения проблемы, а именно:
- Два предложения от крупного федерального магазина автозапчастей www.exist.ru, но без покраски (услуги покраски предполагалось найти дополнительно в одном из автосервисов);
а) приобретение оригинальной детали от одного из двух поставщиков (при заказе до 16:00 в день выполнения задачи запчасть была бы в наличии на следующий день);
б) приобретение по более низкой цене неоригинальной запчасти от фирмы Aspaco (производство Китай), доставка 2 рабочих дня.
- Предложение от автосервиса «Штутгарт Гараж» (www.bmw.s-gar.ru), находящегося недалеко от Митино – оригинал детали уже был в наличии, необходимый цвет покраски также в был «в доступе», при заказе до 15:00 возможно выполнение работ по покраске в день выполнения задачи. Цена самой детали, а особенно покраски была значительно ниже, чем приведенные в отчете специалиста расценки у официального дилера.
Последний вариант решения задачи оказался настолько удачным, что куратор делегированной задачи решил приостановить поиск и предоставил промежуточный отчет нашему клиенту. Он полностью согласился с мнением куратора и попросил организовать покупку и покраску запчасти сразу по просмотру отчета.
Решение задачи удаленным специалистом сервиса Делегатор24 настолько удовлетворило клиента, что он оставил нам положительный фото-отзыв, которым мы с удовольствием поделимся с вами.
Резюме
Перед каждым из нас, помимо нашей профессиональной деятельности, возникает множество проблем в бытовой сфере, на преодоление которых необходимо выделять немало времени и сил. Стараться выполнить все самостоятельно или довериться помощи нашей компании – решать каждому из потенциальных заказчиков сервиса удаленных помощников Делегатор24.
В описанном выше случае принесенная нашим сервисом польза клиенту очевидна: не отвлекаясь от своих дел, заказчик получил в кратчайшие сроки полностью удовлетворяющее его решение проблемы с экономией времени и средств, которую мы постарались вам наглядно продемонстрировать.
Станьте нашим постоянным клиентом, и вы сможете ощутить всю выгоду от сотрудничества с нами и наполнять жизнь новыми красками, освобождаясь от рутины и скучных задач.