Какую задачу поставил клиент?
Во время сплава по реке клиент не просто утопил сенсорный телефон, а дорогостоящий iPhone Х. Есть координаты и фото места, где упал телефон, глубина примерно 2 метра. Задача: найти утопленный телефон.
Важно: найти iPhone как можно скорей, потому что с каждым часом шансов восстановить его становится меньше! По сведениям клиента, можно не пытаться восстановить утопленный телефон через сутки. Скорее всего, восстановлению он подлежать не будет. К тому же, течение увеличивало радиус поиска, а мутная речная вода затрудняла поиск.
Что мы сделали, чтобы достать утопленный телефон?
Была найдена команда профессиональных водолазов, находившихся максимально близко к точке потери.
Какие были сложности при выполнении задачи?
Было несложно найти исполнителей из Москвы. Но водолазам пришлось бы ехать четыре часа до заданных координат. Потеря драгоценного времени была недопустима.
В процессе поиска исполнителя, нашему бизнес-ассистенту предлагали свои услуги водолазы, которые соглашались на работу утром следующего дня, что также в заданных условиях неприемлемо.
Найденный профессионал до места добрался меньше, чем за час. Несмотря на оперативность, стемнело. Телефон пришлось разыскивать в темноте, в мутной воде.
Итак, нашли подходящего водолаза в 19:20, и уже в 0:04 поступила фотография найденного телефона.
Результат работы по задаче
iPhone успешно починили в сервисе, ремонт утопленного телефона обошелся всего в 5 000 руб.
Свою работу водолаз оценил в 15 000 руб.
Как известно, цена на новый iPhone Х колеблется от 62 000 руб до 82 000 руб и выше.
Выгода очевидна!
И, самое главное, информация, содержащаяся в том iPhone, была крайне важной, намного дороже стоимости нового телефона! Безусловно, дело для нашего клиента было не только, и не столько в деньгах.
А ваш Личный помощник стал бы скрупулезно прорабатывать варианты? Или, махнув рукой, предложил бы купить новый телефон?