«Мозговой штурм» для клиента
Клиент попросил нас подобрать около 20 наименований для таможенной компании. Названия должны были не только красиво звучать, но и отражать суть деятельности организации, а аббревиатура — быть произносимой и привлекательной. В работе существовало ограничение — нейминг требовался по возможности иноязычный, а все варианты следовало проверить на юридическую чистоту.
Этапы работы над неймингом
Для работы над проектом, несмотря на новогодние праздники, откликнулось сразу несколько специалистов. В итоге задача досталась одному из наших постоянных сотрудников, креативному маркетологу, участнице многих проектов. Ход работы протекал следующим образом:
- Была изучена информация о компании и области ее деятельности.
- Составлен список подходящих под требование клиента названий.
- Подтверждена уникальность предлагаемых вариантов.
В процессе работы список был увеличен по просьбе заказчика — в результате вместо требуемых 20 идей исполнитель предложила 40. Клиенту были предоставлены не только наименования на нескольких языках, но и их перевод, а также наиболее удачные способы написания аббревиатур. Примеры того, как это выглядело:
- Центр международной доставки (ЦМД)
- Trans Company Logistic (TC-Log)
- Customs services and transportation (СS&T)
- Dogana group
- Tull-gruppen
Проект был выполнен в сжатые сроки — с 4 по 12 января — и сдан к началу первой рабочей недели нового года.
Резюме
В заключении заметим, что креативные агентства, которые занимаются разработкой названий компаний просто не смогли бы помочь клиенту в данном случае — заказы в них выполняются исключительно в рабочие дни. Кроме того, минимальная стоимость, что нам встречалась в компаниях среднего уровня начинается минимум от 40 тысяч рублей (с проверкой в поисковиках), у более профессиональных агентств — от 80 тысяч рублей (с проверкой в ФИПС). То есть в большинстве случаев проверять наименование на юридическую чистоту клиенту пришлось бы самостоятельно. Еще можно было бы обратиться к фрилансерам: хороших специалистов в этой нише не так много, но берут недорого — 10-15 тысяч рублей. Минусов здесь несколько: долгий поиск исполнителя, неуверенность в сроках и конечном результате. Что касается наших расценок — скажем так: мы равны в условиях с хорошими фрилансерами, но по сравнению с агентствами иметь с нами дело значительно приятнее. Самое важное что Вы получаете с сервисом — это экономия Вашего времени, энергии и сил. Ну и, конечно, уверенность в том, что задача будет выполнена, ведь мы отвечаем за качество и конечный результат. В отличие от большинства фрилансеров мы всегда работаем по договору, а юридическое лицо в разы надежнее физического. Задача выполняется четко в оговоренный срок, с понятным Вам результатом и да, мы готовы работать под Ваши нужды в выходные и праздничные дни.
Специалистам Делегатор24 часто приходится изучать новую информацию в процессе работы над проектом. Так бывает, когда озвученная задача затрагивает нишевые сегменты рынка. И мы говорим спасибо нашим клиентам, благодаря которым наши компетенции имеют возможность постоянно расти.