Подробное описание кейса
Одному из наших заказчиков потребовалось узнать о наличии конкретного физиотерапевтического лечения в нескольких медицинских клиниках. Список учреждений клиент предоставил сам, а также указал геолокацию, которая была бы ему удобна.
Исполнителю поручения было необходимо:
- найти контакты клиник;
- дозвониться до администратора или регистратуры;
- уточнить информацию по услугам медучреждений.
Полученные в ходе обзвона сведения нужно было внести в таблицу и предоставить клиенту.
Ход работы
Как мы уже отметили, совершать звонки в Делегатор24 умеют все сотрудники, поэтому исполнитель был найден моментально. Так же быстро (буквально за полчаса) задача и была завершена. За это время наша коллега успела:
- найти контакты указанных заказчиком клиник;
- совершить звонки согласно ТЗ;
- внести данные в таблицу и сдать работу.
Резюме
Услуга ведения телефонных переговоров и совершения звонков по деловым или личным вопросам не является уникальным направлением. Существует масса компаний, которые занимаются только подобной работой, ведь у колл-центра масса задач: он принимает входящие и исходящие звонки, может вести «горячую линию», заниматься телефонными опросами, осуществлять техническую поддержку, быть справочной службой и т. п.
В колл-центрах работают профессиональные операторы, но и обслуживают клиентов такие компании, как правило, только по тарифным планам, когда выкупается определенное количество минут, причем цены начинаются от 40 тысяч рублей.
А что же разовые звонки? Такими вопросами колл-центры, конечно, не занимаются, поэтому в данном случае вам придется или звонить самостоятельно, или давать поручение помощникам, или искать частного исполнителя. В последнем случае стоимость не будет высокой (100-200 рублей максимум), но и гарантий у вас не будет никаких. Как неизвестно, выполнит ли ваш заказ выбранный исполнитель, сможет ли он сделать звонок, если живет в другом часовом поясе, насколько он умеет совершать звонки.
Сервис Делегатор24 тоже имеет свои тарифы, но они не ограничивают клиента какими-то конкретными направлениями. В рамках одного тарифа возможно решение совершенно разных вопросов: будь то звонок, поиск информации, консультация узкого специалиста или поиск сотрудника в штат — на то мы и бизнес-ассистенты.