Поставленная задача
Компания, которая производит сложное и дорогостоящее техническое оборудование и сотрудничает с сервисом удаленных бизнес-ассистентов Делегатор24 на постоянной основе, поставила следующую задачу для специалистов.
В силу специфики поставляемого предприятием товара, его потенциальные клиенты являются довольно крупными игроками на рынке производственного оборудования и получают огромное количество конкурентных предложений на рынке продаж b2b.
Всем известно, что КП часто теряются в потоке входящих писем возможного покупателя. Наш клиент дал поручение производить обзвон тех вероятных контрагентов, которым было выслано разработанное техническое КП. Цель таких звонков – удостовериться в том, что сотрудник компании, которой отправлялось коммерческое предложение нашего заказчика нашел его во входящих письмах и мы могли получить обратную связь по этому вопросу.
Особенности выполняемой работы
Клиент сам разработал и предоставил довольно подробное техническое задание, что свидетельствует о высокой степени важности данной работы для заказчика и желанию получить положительный итоговый результат.
Вся деятельность нашего удаленного исполнителя по поручению была структурирована и разделена на пункты. Вот основные из них с кратким описанием сути:
- Первая особенность состоит в том, что звонок специалисту нужно делать из CRM системы «Битрикс», чтобы у потенциального клиента высветился общий номер компании заказчика, по которому ему можно будет перезвонить для уточнения возникших вопросов.
- Звонок необходимо осуществлять по заранее согласованному скрипту, содержащим следующее обращение: "Здравствуйте (имя клиента из контактов в лиде Битрикса), я - Анна, компания GazEcos. Мы высылали вам коммерческое предложение на газовую электростанцию такого-то числа (указано в ленте лида), вы его получили?" Если явно видно, что клиенту неудобно или он не может найти письмо, потому что он сейчас не на рабочем месте, только тогда нужно задать вопрос: "Вам удобно сейчас говорить?"
- Далее необходимо узнать, получил ли адресат КП по почте, не попало ли оно в спам. В случае необходимости нужно настойчиво помочь получателю найти письмо в почте, то есть сообщить, когда было точно отправлено письмо, что указано в теме письма.
- Если же письмо в “спаме” так и не было найдено, по скрипту звонка нужно повторить пересылку последнего письма из ленты лида еще раз. При этом, оставаясь на телефонной связи с клиентом нужно добиться того, чтобы клиент нашел и увидел письмо.
- Далее необходимо выяснить, когда техническое коммерческое предложение будет прочитано и, если оно уже прочитано, выяснить, есть ли вопросы у получателя письма. В случае наличия последних записать их в комментарий к задаче звонка в Битрикс и поставить задачу ответственному за лид, присвоив статус в CRM: "Ответить на вопросы клиента".
- Если потенциальный клиент еще не прочитал письмо, нужно уточнить у него, когда он его прочитает и тогда поставить на дату, когда клиент пообещал прочитать письмо, статус задачи для себя: "Звонок: уточнить есть ли вопросы у клиента". Далее, в эту дату при получении соответствующего напоминания необходимо позвонить клиенту и добиться того, чтобы клиент выслал вопросы письменно ответом на предыдущее письмо. Если же адресат не хочет ответить письменно, а хочет задать вопросы устно, то нужно записать его вопросы. Завершиться этот пункт должен также постановкой задачи ответственному за лид: "Ответить на вопросы клиента".
- Если вопросов не поступило, необходимо узнать у возможного покупателя, когда он будет готов задать вопросы или обсудить ТКП или же когда ему может позвонить специалист для обсуждения. Закончить этот пункт нужно постановкой задачи ответственному за лид в Битриксе на назначенную дату и время, а также записью последней фразы клиента в «теле» задачи.
- В завершении работы по звонку необходимо отметить соответствующую задачу как выполненную, а также изменить статус лида в Битрикс отметкой "получено ТКП". При этом, по окончании задачи обязательно должно быть в лиде запланировано дальнейшее действие (задача) для ответственного за этот лид.
В результате проведения нашим удаленным сотрудником Делегатора24 работы клиент получает комплексно оказываемую услугу по отработке целого направления в проводимой маркетинговой работе. Деятельность нашего коллеги стала необходимым звеном в целой цепочке бизнес-процессов по продвижению товара нашего заказчика в соответствующем сегменте рынка. Нашему клиенту не приходиться делегировать задачу своим сотрудникам или набирать в штат новых на выполнение данного функционала. Вся работа проводится нашим сервисом «под ключ» и с неизменным успехом, о чем свидетельствует то, что работы по этой задачей продолжаются и не планируются к завершению.
Резюме
Как правильно предложить себя на обширном рынке товаров и услуг? Как эффективно выделить свое коммерческое обращение к возможным заказчикам или покупателям среди множества других запросов о сотрудничестве? На получение ответа в том числе и на эти вопросы направлена вся современная маркетинговая исследовательская деятельность.
Многие авторы из этой области утверждают, что без активных усилий, направленных на доведение информации до целевой аудитории конкретного товара в настоящее время уже не обойтись. Согласимся с тем, что эта работа носит особенный характер и требует среди прочего внимания, терпения, выдержки, а также определенных наработанных навыков у исполнителей такого рода задач, будь они офисными сотрудниками или удаленными.
Сервис бизнес помощников Делегатор24 включает в свой состав специалистов, обладающих соответствующими компетенциями. Мы приглашаем вас к взаимовыгодному сотрудничеству, чтобы вы могли в полной мере оценить все преимущества делегирования как отдельных задач, так и целых направлений деловой активности нашему сервису. Спешите возложить на наши плечи часть ваших профессиональных забот, мы готовы подойти к ним со всей ответственностью и привести к эффективному результату, который обязательно вам понравится.