Поиск поставщиков
Востребованная услуга, которую стоит отдать на аутсорсинг. Все просто: если вы занимаетесь продажами, то первым делом возьметесь искать поставщиков. Если опыта нет, то вместо производителей вы рискуете выбрать посредников. Специалист сможет отличить одних от других и за несколько часов собрать подходящую базу.
Аутсорсинг бухгалтерского учета
Самая востребованная услуга среди малого и среднего бизнеса. В зависимости от масштабов компании, можно выбрать удобный вариант сотрудничества: от составления отчетной документации раз в месяц до полномасштабного сотрудничества и ежедневного учета.
Call-центр
Нужно обзвонить базу клиентов, устроить опрос, совершить холодные звонки? Нет необходимости вкладывать средства в обучение персонала, организацию и оборудование рабочих мест. Арендуйте аутсорсинговый контакт-центр на необходимое время и услугу.
Личные поручения
Очень удобно делегировать разовые задачи — то, на что нет времени у вас, и что не входит в круг обязанностей ваших сотрудников. Это может быть все, что угодно: от поиска информации до организации дня рождения.
Копирайтинг
Любой современный бизнес, представленный в сети, сопровождается коммерческими текстами. В базах фрилансеров переизбыток авторов, и найти хорошего копирайтера по адекватной цене зачастую сложно. Лучше обратиться к бизнес-ассистентам, которые при необходимости подберут вам автора подходящей тематики.
Рекрутмент
Владельцы малого бизнеса часто допускают ошибку: директор сам решает выбирать первых сотрудников в штат, не имея ни знаний, ни опыта в сфере подбора персонала. В таком случае отдать задачу на аутсорсинг —наилучшее решение. Вы сможете сэкономить средства на налогах и социальных выплатах штатного менеджера. Плюсом, у опытного удаленного рекрутера уже есть доступ к базам порталов по поиску работы.
Продвижение
Чтобы не «сливать» рекламный бюджет впустую, лучше доверить продвижение специалистам с опытом. Маркетологи определят, что нужно именно вашей компании. Над проектом будет трудиться не один сотрудник, а целая команда.
Даже если у вас небольшой проект, и нет времени на присутствие в социальных сетях, вы можете поставить задачу бизнес-ассистенту, и за несколько часов вам создадут стратегию SMM.
Внедрить CRM или телефонию
Уже сложно представить себе большинство процессов без специализированных программных обеспечений. Но в малом и среднем бизнесе часто игнорируют контроль взаимоотношений с клиентами. Внедрение CRM-системы позволит отслеживать взаимодействия с клиентами. А чтобы не тратить часы на изучение программ, доверьте внедрение специалистам со стороны.
Вести e-mail рассылки
Еще одна задача, которую можно отдать на аутсорсинг. Как в случае с продвижением, вы доверяете дело специалисту, который может как просто настроить услугу для дальнейшей работы, так и сопровождать в течение долгого времени.
Финансовый аутсорсинг
Большинству компаний нужна качественная финансовая работа, но нет необходимости в штатном финансовом директоре. Как и в случае с бухгалтерским учетом, бизнес-помощник решит отдельную финансовую задачу: составит стратегический план, получит кредит, оптимизирует налогообложение.
Какой бизнес-процесс вы планируете отдать на аутсорсинг? Или у вас уже был такой опыт? Расскажите об этом в комментариях.
И подписываетесь на наш блог, чтобы раз в неделю получать новую статью об эффективном делегировании и интересных кейсах решения задач.