Описание кейса
Заказчик поручил нам найти, оценить и выбрать лучшие портфолио с логотипами. Подбор рекомендовалось делать по работам узкопрофильных специалистов, среди которых нужно было отсортировать наиболее интересные. Результат поиска клиент ожидал увидеть в виде таблицы.
Алгоритм работы
С одной стороны, задача кажется не очень сложной. В самом деле — с рутинным веб-серфингом способен справиться даже начинающий сотрудник нашего сервиса. С другой же стороны, от исполнителя требовалась объективная оценка качества логотипов. Согласитесь, это уже гораздо сложнее — нужно как минимум определить критерии, по которым будут отобраны лучшие варианты. Поэтому задание было передано специалисту, у которого уже был большой опыт оценочной работы и представление о параметрах «правильных» эмблем.
Наш коллега рассудил, что клиента могут заинтересовать следующие специалисты:
- профессионалы, чьи работы можно найти на специализированных биржах;
- брендинговые агентства;
- студии графического и рекламного дизайна;
- некоторые рекламные компании;
- дизайнеры логотипов, чьи работы представлены в Инстаграм
Именно среди этих разработчиков бренда наш исполнитель и выбрал наиболее выразительные портфолио. В результате в окончательную таблицу вошло более десяти ссылок на рабочие проекты с контактами дизайнеров и компаний.
Резюме
Сотрудничество с сервисом Делегатор24 вновь сэкономило нашему постоянному клиенту время (около 2 часов). В дальнейшем мы будем рады продолжению этой задачи и с удовольствием окажем помощь в создании фирменного стиля.