• Бизнес-ассистенты уточняют требования к персоналу
• Специалисты по рекрутингу размещают объявление на максимальном количестве интернет-площадок, одновременно изучая резюме подходящих кандидатов на должность
• Операторы колл-центра уточняют актуальность намерений соискателей
• Рекрутеры утверждают списки подходящих кандидатур и назначают собеседования
Мы уже искали и нашли директора и менеджера по продажам, секретаря и маркетолога, бухгалтера и юриста, специалиста по закупкам и дизайнера!
Личный помощник зачастую не успевает работать в многозадачном режиме.
Удаленные помощники превосходно справляются с координацией нескольких процессов рекрутинга. Многие процессы мы выполняем синхронно. Поэтапность решения задач в прошлом. Мы живем на скорости нового века.
Мы живем в ритме жизни наших клиентов!
С какими еще бизнес-задачами мы уже справлялись?
1.Найти клиентов для бизнеса
2. Озвучка видео
3. Разработка дизайна и печать полиграфии
4. Перевод с турецкого языка инструкций для сотрудников
5. Помощь в процедуре восстановления родового древа
6. Дизайн каталога 3-d панелей
Не ищите персонал сами -делегируйте задачи удаленным помощникам. Освободите свое время.