Как не ошибиться в выборе стратегии в социальных сетяхПродвижение в социальных сетях — важный шаг, который нужно продумать до мелочей еще до регистрации. Случайно брошенное пренебрежительное слово в адрес клиентов, негативные высказывания о конкурентах, двойная и нечестная игра, фальш — все это считывается на раз, два, три и играет плохую шутку не только с руководством, но и со всей компанией.
Когда ТОП-менеджер не только присутствует в социальных сетях, он автоматически начинает играть роль главного человека компании, становится ее лицом. Он должен адекватно воспринимать обратную связь (особенно негативную), знать своих клиентов и их потребности и думать о последствиях каждого своего высказывания.
Отдельно стоит сказать о жарких дискуссиях, когда приходит авторитетный руководитель, способный в ходе беседы склонить недовольного клиента на свою сторону, хотя бы из-за того, что ему лично ответил директор компании. Часто такие клиенты становятся адвокатами бренда и демонстрируют свою лояльность.
Капля дегтяКроме положительных моментов, существуют и минусы.
- ТОП-менеджер вынужден постоянно думать о том, что в первую очередь, он представляет интересы компании и должен продумывать каждый свой шаг и слово наперед;
- решения должны приниматься взвешенно и обдуманно, нельзя поддаваться эмоциям;
- конкуренты будут пристально за вами следить и воровать ваши новаторские решения;
- нужно не забывать про стратегию продвижения в социальных сетях и всегда её придерживаться.
- Да, вести личные аккаунты — это огромный труд и большая ответственность, но, возможно, присутствие в социальных сетях, станет лучшим решением, которое вы можете принять для компании, особенно сейчас. Выбор за вами.