Как звучала задача клиента:
"Нам необходимо выпустить новые паспорта безопасности наших продуктов для Финляндии, Швейцарии и Германии. На английском они называются MSDS (Material safety data sheet).
Необходимо найти агентства, желательно с англоговорящими менеджерами, которые могут это сделать. Нужно собрать самых лучших в этой сфере."
Как выполнял задачу бизнес-ассистент:
На задачу клиент отвел достаточно короткий срок. Через 3 часа нужно сдать итоговый отчет, промежуточный итог работы сдать через час чистого рабочего времени.
Отдел срочных задач (мы их называем “пожарный отдел”) принялся за дело. Под контролем бизнес-ассистента и куратора задачи исполнитель нашел ряд агентств, занимающихся паспортами безопасности. Предварительный отчет через час работы был сдан исполнителем через бизнес-ассистента и проверен клиентом.
Какие сложности возникли в ходе решения задачи?
Было решено провести дополнительный отбор агентств. Чтобы понять какие агентства работают отлично, исполнитель изучил отзывы об их работе. К задаче был подключен отдел юристов: агентства прошли тщательную юридическую проверку.
По результатам отбора ряд агентств был исключен из итогового списка.
Кроме того, оказалось, что не во всех агентствах есть англоговорящие менеджеры. Список дополнительно сократился.
Результат работы сотрудников
А Ваш личный помощник способен так оперативно реагировать на ваши задания? Он готов сосредоточиться на одной задаче в течении 3-х часов, не отвлекаясь на звонки и другие задания?
Итог работы
Наш исполнитель не работает в режиме многозадачности, он сосредоточен на одном процессе и своей специализации. И потому более эффективен.
Нас много, и каждый из исполнителей выполняет свою работу. Куратор контролирует процесс выполнения, а бизнес-ассистент ставит, проверяет и сдает задачи клиенту.
Наша общая цель улучшение качества жизни и работы заказчика. Если Вы готовы в разы улучшить свою жизнь, стать свободнее и эффективнее начните делегировать рутинные задачи. Освобождайте свое время.