Сервис бизнес-ассистентов, как эффективный личный помощник руководителя
В деловой как, впрочем, и личной жизни директора любой организации огромную роль играет его помощник, обязанности которого направлены на то, чтобы сделать работу руководителя наиболее продуктивной и освободить его личное время для решения стратегических задач.
Если в обязанности секретаря обычно входит: отвечать на звонки и вести учет посещений, офис-менеджер отвечает за контроль документооборота и организационные вопросы в офисном пространстве, то помощник руководителя не только берет на себя все вышеперечисленные функции, но и выполняет роль заместителя директора являясь его правой рукой.
Планирование рабочего графика директора, организация командировок, проведение встреч и собраний на время отсутствия директора, решение не стратегических вопросов - вот далеко не полный функциональный список помощника директора. Чтобы успешно справляться с такой работой - нужно уметь выполнять большой функционал в условиях многозадачности, сочетать в себе разносторонние навыки и закрывать задачи со 100% эффективностью.