Ведение групп в социальных сетях

Ведение групп в социальных сетях

Делегирование продвижения товаров или услуг в социальных сетях — обычная задача для наших сотрудников. Подобные проекты мы чаще всего ведем на долговременной основе из месяца в месяц, но встречаются и разовые поручения.
Написать контент-план , например, для группы «в контакте», инстаграмм или фейсбук, а затем наполнить группу постами.
Мы ведем самые разные группы:

Получите полезный чек-лист по делегированию!

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных

  1. «Группа любителей чая»
  2. «отделочные материалы»
  3. «автомеханика»
  4. «женская одежда  от российского дизайнера».  

Копирайтеры и бизнес-ассистенты с головой погружаются в тему, изучают нюансы производства, особенности потребления услуги или  товара, отслеживают новинки индустрии. И спешат поделиться полезными знаниями с подписчиками группы!

Как удаленные сотрудники помогают развивать бизнес наших клиентов в социальных сетях?

  • Бизнес-ассистенты выясняют потребность клиента, выясняют конечную цель присутствия бренда в соц.сетях
  • Маркетологи изучают целевую аудиторию клиента, выделяют сегменты и УТП
  • Контент-менеджер разрабатывает контент-план
  • Копирайтер пишет посты для ведения группы
  • Smm-специалист размещает информацию в нужное время и в нужном месте.
Удаленные помощники Delegator24 знают и умеют больше, чем просто секретарь или ассистент. Мы единая команда, действуем одновременно и эффективно, в едином  порыве!
        Какие еще интернет-задания выполняли наши специалисты?
Наш коллектив работает 24 часа в сутки, освобождая время клиентов.

Похожие статьи

Получите полезный чек-лист по делегированию!

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных