Разработка уникального торгового предложения от Delegator24
Вопросом, как создать уникальное торговое предложение (УТП) задаются все предприниматели. Ведь если не выделять себя на фоне конкурентов, то на большой успех в бизнесе рассчитывать не приходится. Но разработка УТП это на самом деле трудоемкий процесс. Ведь, если вы не торгуете каким-то эксклюзивным товаром, который не продает никто кроме вас, то вы стоите в одном ряду с конкурентами и, чем популярнее продукт, тем этот ряд шире. Если рассуждать логически, то другие организации продающие то же, что и вы - изобилуют в своей рекламе всевозможными преимуществами, соответственно предложить что-то оригинальное нелегко.
С другой стороны мало кто предлагает действительно что-то уникальное, большинство предложение сводится к банальностям типа: высокое качество, низкие цены, лучший сервис.
Действительно, в современном бизнесе, не так много примеров УТП, которые были бы полностью эксклюзивными, не повторяли в себе совсем ничего из существующих предложений и при этом отрабатывали свою функцию увеличения продаж. В условиях, когда все уже придумано, уникальные торговые предложения чаще всего, представляет уже имеющиеся варианты на рынке, но преобразованные и сформулированные предложения с учетом конкретных запросов потребителей в данный момент.
Для примера давайте представим, что все интернет-магазины в какой-нибудь определенной нише предоставляют услугу “бесплатная доставка”, но рекламируют себя исключительно с позиции скидок. И если один из магазинов начнет трубить во все трубы о том, что он готов доставить покупку бесплатно, то это будет уникальным торговым предложением в данных условиях. Делают все - заявляет один. Работает до тех пор, пока остальные не сделают тоже самое. Но это упрощенный пример, который когда-то на заре развития интернет-маркетинга может и мог сработать, то сейчас, для составления УТП, необходим более глубокий подход.