Зачем бизнесу дружить с блогерами?
С популяризацией YouTube и Instagram выросло количество людей, чьему мнению доверяют подписчики в социальных сетях. Казалось бы, популярные блогеры рассказывают о своей жизни, делятся своим мнением о ресторанах, лайфхаками из путешествий, дают советы куда сходить, что посетить, а в глазах общественности при этом они являются экспертами в своей отрасли. Если блогер честен перед своими подписчиками, рассказывает о жизни в открытую, ведет активный диалог с аудиторией, то в итоге, он может стать интересной и ценной единицей для бизнеса.
Таких блогеров часто называют инфлюенсерами — это люди, к чьему мнению прислушивается большинство. Они создают тренды и в своих аккаунтах объединяют лакомую целевую аудиторию для большинства бизнесов. По многочисленным исследованиям маркетологов было выявлено, что 92% покупателей доверяют мнению и рекомендациям других людей, когда задумываются об услуге или покупке товара. При этом, ⅔ пользователей доверяют мнению блогеров, на чьи аккаунты они подписаны. Это связано, прежде всего, с тем, что человек доверяет человеку. Если подписчик видит в блогере себя или то, что ему близко — уровень доверия заметно вырастает.