Зачем бизнесу дружить с блогерами?

Зачем бизнесу дружить с блогерами?

С популяризацией YouTube и Instagram выросло количество людей, чьему мнению доверяют подписчики  в социальных сетях. Казалось бы, популярные блогеры рассказывают о своей жизни, делятся своим мнением о ресторанах, лайфхаками из путешествий, дают советы куда сходить, что посетить, а в глазах общественности при этом они являются экспертами в своей отрасли. Если блогер честен перед своими подписчиками, рассказывает о жизни в открытую, ведет активный диалог с аудиторией, то в итоге, он может стать интересной и ценной единицей для бизнеса.
Таких блогеров часто называют инфлюенсерами — это люди, к чьему мнению прислушивается большинство. Они создают тренды и в своих аккаунтах объединяют лакомую целевую аудиторию для большинства бизнесов. По многочисленным исследованиям маркетологов было выявлено, что 92% покупателей доверяют мнению и рекомендациям других людей, когда задумываются об услуге или покупке товара. При этом, ⅔ пользователей доверяют мнению блогеров, на чьи аккаунты они подписаны. Это связано, прежде всего, с тем, что человек доверяет человеку. Если подписчик видит в блогере себя или то, что ему близко — уровень доверия заметно вырастает.

Получите полезный чек-лист по делегированию!

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных

Как найти своего эксперта - блогера?

При поиске лидера мнений обращайте внимание на сферу его деятельности, интересы, ценности. Если ваш товар — ружья для охоты, то вряд ли вы сможете получить эффект от рекламы в инстаграм у блогера, который пропагандирует вегетарианство.

Что важно при сотрудничестве:


  • не обязательно давать рекламу у блогеров с большим количеством подписчиков. Миллионная аудитория — не гарантия больших продаж, часто ее накручивают искусственно и больше времени уйдет на проверку аудитории аккаунта, который мог использовать популярный сервис масслайкинга и массфолловинга;
  • запрашивайте статистику аккаунта, в которой отражена вовлеченность (количество всех реакций на публикацию: лайки, комментарии, сохранения постов). Хороший коэффициент вовлеченности около 2%;
  • обращайте внимание на комментарии под постами — они должны выглядеть натурально, не вызывать ощущения, что их оставили боты;
  • пролистывайте аккаунты активных подписчиков, чтоб убедиться в том, что пишут реальные люди.

Виды инфлюенсеров:


  • мега-лидеры — люди с многомиллионной аудиторией (знаменитости, спортсмены, певцы) - как пример, инстаграм Бородиной или Бузовой;
  • эксперты — знатоки в определенных областях - например, Игорь Манн, известный маркетолог;
  • социальные лидеры — люди, которым верят подписчики благодаря их харизме - таким может оказаться аккаунт вашего партнера или соседа по подъезду.
Реклама у блогера

Результаты, которых можно добиться с помощью размещения промо-постов у блогеров

После грамотного взаимодействия с блогером вы повысите узнаваемость бренда среди новой аудитории, быстро и качественно увеличите подписчиков и в дальнейшем  продажи.
Не стоит забывать, что на время рекламы, ваш аккаунт должен быть активным, обеспечивать интересный контент, который сможет зацепить и задержать у вас новых людей, пришедших к вам после рекомендации инфлюенсера.
Если взаимодействие с лидерами мнений в Инстаграм представляется вам как невыполнимая задача, требующая глубокого погружения в процесс — делегируйте ее сервису удаленных ассистентов Делегатор24. Наши специалисты в кратчайшие сроки проанализируют рынок и договорятся о рекламе с блогерами, на чьих аккаунтах удастся разместить максимально эффективную рекламу.

Похожие статьи

Получите полезный чек-лист по делегированию!

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных